МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Что делать:
• Отвечать на звонки и помогать клиентам решать...
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем предстоит заниматься: • Принимать входящие звонки от действующих клиентов (без холодного поиска); • Работа с обращениями клиентов по вопросам расторжения договора - определять причину и предлагать решение(без продаж); • Сохранение клиентов компании, подбирать выгодные условия, информировать об акциях; • Взаимодействие с подразделениями...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.
Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Что делать:
...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Что делать:
• Отвечать на звонки и помогать клиентам решать...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.
Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Что делать:
...
Чем предстоит заниматься • Работать с действующей клиентской базой (входящие или исходящие обращения); • Консультировать клиентов, выявлять потребности, подбирать подходящие договора по направлениям КАСКО, ОСАГО; • Пролонгировать договора КАСКО, ОСАГО; • Осуществлять кросс-продажи заинтересованным клиентам (акции, предложения). • Взаимодействовать с другими отделами компании • Повышать качество сервиса и услуг, увеличивать показатели эффективности работы с клиентами Без поиска клиентов, холодных звонков...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку. Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку. Что делать: - отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Что делать:
• Отвечать на звонки и помогать клиентам решать...
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России. Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов.
В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи!
Откликайся или звони!
Условия: • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; • Дополнительная премия за стаж 2 раза в год (после...
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России. Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов. В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи! Откликайся или звони! Условия: • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; • Дополнительная премия за стаж 2 раза в год (после...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.
Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Что делать:
...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку. Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и...
Проходите мини-опросы в телеграм-боте и пополняйте свой мобильный телефон!
✅ Удобная и быстрая коммуникация через мессенджер телеграм ✅ Автоматический подбор опросов без рассылок ✅ Короткие анкеты (в среднем 10-15 мин) ✅ Опросы можно проходить в любое время: подработка по дороге в школу, университет или на работу, свободный график, по совместительству. ✅ Возможность пополнить мобильный телефонОбязанности: ✅Прохождение опросов через смартфон или...
Заполняйте анкеты и получайте баллы, которые можно выводить на электронный кошелек или мобильный телефон!
✅ Интернет-анкета – это проект, с помощью которого компании узнают ваше мнение об их товарах и услугах. ✅ Опросы Вы будете проходить с телефона или компьютера ✅ Вы помогаете производителям делать товары и услуги лучше ✅ Вы можете пополнять баллами электронный кошелек или мобильный телефон ✅...
Открыт набор на вакансию оператор-наладчик ЧПУ вахтовым методом в г. Пермь Мы гарантируем: • Проживание за счет компании (квартиры) если хотите снимать сами, есть компенсация жилья • На территории завода есть столовая и комнаты приема пищи • График работы: вахта 60/30 , 6 дней в неделю по 11 часов + 1 час обед, • Покупаем билеты туда и обратно с...
*Работа г. Липецк Требуется оператор ЧПУ/токарь/ токарь-расточник/ фрезеровщик. Условия: • Фиксированная почасовая ставка (650 руб./час день, 780 руб./час ночь), от 186 000 руб./мес., выплаты два раза в месяц • Авансы каждую неделю • Компенсация проезда в каждую из сторон до 4000 рублей; • Медосмотр за счет компании • Проживание в квартирах предоставляется бесплатно с первого дня • Прямой работодатель, официальное...
ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки). В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ГК МЕГАПОЛИС ОБЛАДАЕТ КРУПНЕЙШИМ ПОРТФЕЛЕМ КОНТРАКТОВ, ВКЛЮЧАЯ КОНТРАКТЫ НА ДИСТРИБУЦИЮ В РФ: • Табачной продукции с производителями Japan Tobacco International, Philip Morris International, Imperial...
На производство в город Нижний Новгород открыт набор на вакансию Наладчик (оператор) станков и манипуляторов с ПУ: Обязанности: • Выполнение операций на токарном станке с ЧПУ; • Подналадка оборудования; • Установка деталей на универсальных токарных станках различных конструкций; • Обработка на универсальных токарных станках деталей. Требования: • Опыт работы от 1-го года, подтвержденный по трудовой; • Наличие удостоверения наладчика; •...
Требуется оператор станков с ЧПУ токарная и фрезерная группа. Вахта в г.Липецк Ставка 600р/час. Обязанности: • Токарный станок с ЧПУ (стойка НЦ 200, НЦ210, НЦ220, FANUK, SIЕMENS). • управление процессом обработки деталей, контроль и корректировка работы станка, корректировка управляющих программ, • подбор инструмента, • исправление незначительных неисправностей станка, • чтение чертежей, знание допусков и посадок, • измерительного инструмента. Требования: —...
Вакансии оператора call-центра с популярных сайтов поиска работы в Арзамасе в Нижегородской области. Работа оператора call-центра свежие вакансии в Арзамасе в Нижегородской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях оператор call-центра в Арзамасе.
Работа вакансии оператора call-центра от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии оператор call-центра работа Арзамас. На нашем сайте можно найти работу оператором call-центра в Арзамасе.
Ищу работу оператором call-центра в Арзамасе на сайте работа ру в Арзамасе в Нижегородской области. Требуется оператор call-центра в Арзамасе в Нижегородской области. На постоянную работу срочно требуется оператор call-центра в Арзамасе в Нижегородской области.
Сайт работы авито вакансии в Арзамасе оператор call-центра вахта в Нижегородской области. Есть работа оператором call-центра вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии оператор call-центра в Арзамасе, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Арзамасе работа джоб ру.